top of page

За что я ее люблю?

Моя жизнь пронизана любовью, захвачена страстью и нежностью к ней одной…

Кауни – моя любовь, похоже взаимная! Для тех, кто с ней еще не знаком – Кауни (она же Aade Long) – чистошерстяная пряжа с очень длинными цветовыми секциями, дающая при вязании размытый акварельный эффект при переходе от одного цвета к другому.

Чем она пленила меня?

Натуральной красотой. Дизайнер этой пряжи – сама природа. На какой цвет ни взгляни – увидишь красоту окружающего мира: лес, цветущий луг или морскую даль, или томную южную ночь. Какой пейзаж ни увидишь, тут же всплывают перед глазами расцветки пряжи – терракотовые или зеленые, сине-голубые или огненные. Кауни во всем! Поэтому люблю!

Загадочностью. Вот оно то чувство, когда не можешь оторваться, предвкушая следующий цвет. Каким будет переход? Как ляжет следующая секция цвета? Каким получится расположение полос? А уж если вяжешь жаккард, то почти не дышишь. Дышит полотно, оно кажется живым и завораживает, гипнотизирует своими переходами. Поэтому люблю!

Теплом. Стоит взять в руки клубок или пасму, физически ощущаешь тепло этой пряжи. Конечно, на научном уровне этот эффект вполне объясним: частички шерстяных волокон раздражают нервные окончания кожи, стимулируя кровообращение и согревая. Но тепло это настолько живое и настоящее, что кажется даже мистическим. Поэтому люблю!

Многоликостью. Каких цветов здесь только нет! И огненно-красные, и кристально-голубые, и яркие, и пастельные, и монохромные, и сочетаемо-несочетаемые. Радуга – мой любимый цвет. Поэтому люблю!

Универсальностью. Хочу – свяжу грубый-прегрубый толстый шарф, сложив пряжу вдвое или втрое. Хочу – элегантный кардиган или тунику. А захочу – тоненький палантин-паутинку. Поэтому люблю!

Про любовь говорят и так: любят не за что-то, а вопреки. И это так!

Люблю Кауни вопреки.

Ее колючести. Это натуральная овечья шерсть. Она настоящая! Она колется! А мне нравится! Поэтому люблю!

Ее специфическому запаху. Она пахнет овечкой и немного машинным маслом. Это запах из детства, когда бабушка вязала теплые носки и варежки. Это запах счастья! Поэтому люблю!

Ее неоднородности. Встречаются тонкие участки, встречаются утолщения, встречаются частички растительного мусора, которые застряли в шерсти, пока овечки паслись и отращивали свою шубу. Но она же настоящая! Поэтому люблю!

Это моя история любви.

А вы любите Кауни так, как люблю ее я?

Поделитесь своими тайнами.

Я не ревную!

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Social Icon

© 2016 by Olga Ros. Proudly created with Wix.com

All rights reserved

bottom of page